Вопросы, связанные с активацией программы!!!

Вопросы, связанные с активацией программы!!!


Решение проблем с активацией программы


Если у вас установлен антивирус или firewall, то, чтобы избежать блокировки запросов, добавьте программу в “доверенные”. Также проверьте, не блокирует ли запросы встроенный в роутер фаерволл (если таковой имеется).

ВАЖНО: Проверьте, открывается ли на вашем ПК в браузере сайт http://ContentDownloader.ru! Если нет, устраните проблему с доступом к сайту!



Перенос программы на другой ПК


Для переноса программы на другой ПК или для установки ее на новой OS (можно производить 1 раз в трое суток) активируйте программу на новом ПК обычным способом с помощью вашего ключа и почты (которые указаны на установленной версии в главное меню – справка – о программе). В ходе активации программа вам предложит удалить привязку к старому оборудованию, нажмите ДА, затем продолжайте активацию.

ВАЖНО: Перед активацией новом ПК, выйдите из программы на старом ПК!


С уважением к вам, администрация сайта.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет оценок)

Loading...
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.
Есть 119 коммент. к теме: “Вопросы, связанные с активацией программы!!!”
  1. Алексей says:

    Жаль что нельзя скачивать старые версии программы. Когда бекапы делались в три файла было удобней.

    • admin says:

      Здравствуйте.

      Старые версии хранятся на вашем ПК (C:\content_downloader\updates)

      С уважением к вам, Сергей.

  2. Алексей says:

    Не могу зайти и скачать программу, по логину и паролю что мне давали не заходит, на почту писал но ответа так и не получил 🙁

    • admin says:

      Здравствуйте.

      Нашел ваше письмо в спаме и выслал ответ вам по почте.

      С уважением к вам, Сергей.

  3. Ivan says:

    Здравствуйте. Подскажите как можно изменить email на который зарегистрирована программа?

    • admin says:

      Здравствуйте.

      Сменить привязанный к ключу e-mail нельзя.

      С уважением к вам, Сергей.

  4. Роман says:

    Здравствуйте.

    Как восстановить ключ?

    • Admin says:

      Здравствуйте.

      Напишите ко мне на почту sbfroot@gmail.com письмо с просьбой восстановить ключ. В ответ пришлю инструкцию.

      С уважением к вам, Сергей.

  5. Андрей says:

    После смены винды пишет введите правильный емаил

    • admin says:

      Здравствуйте.

      Нужно вводить именно тот e-mail, с которым был активирован ваш ключ. Попробуйте вводить все свои e-mail. Если проблема не решится, напишите мне на почту ваш ключ с просьбой напомнить e-mail.

      Моя почта sbfroot@gmail.com

      С уважением к вам, Сергей.

  6. Александр says:

    Сергей здравствуйте!
    Подскажите как быть,переустановили винду. Программу найти не можем (сейчас потребовалась)? Логин alexandr_azd
    Спасибо!

    • admin says:

      Здравствуйте!

      Вышлите нам на почту sbfroot@gmail.com письмо с пометкой “восстановить ключ” и мы вам предоставим инструкцию по восстановлению ключа.

      С уважением к вам, Сергей.

  7. Nikolay says:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как активировать программу если доступ к интернет идет через прокси с авторизацией (на работе).
    Спасибо.

    • admin says:

      Здравствуйте.

      Связь с сервером активации через прокси невозможна! Вы можете использовать стороннюю утилиту Proxifier для этого.

      С уважением к вам, Сергей.

  8. Инвест says:

    Скажите, как поменять ключ активации?

    • admin says:

      Здравствуйте.

      Замена кода активации не предусмотрена. Опишите мне вашу ситуацию по почте sbfroot@gmail.com и я постараюсь решить вопрос.

      С уважением к вам, Сергей.

  9. дмитрий says:

    пробую обновиться
    кнопка Обновить прог-му >>> Connection closed gracefully
    Обновить через сайт >> кликаю на exe- шник >> соединение было сброшено
    версия Ultimate 11.9999922
    что не так?
    спасибо

    • admin says:

      Здравствуйте.

      Подозреваю, что у вас установлен антивирус аваст, он и мешает!

      Перед загрузкой программы отключите защиту антивируса. После установки программы, добавьте ее в исключения антивируса.

      С уважением к вам, Сергей.

  10. дмитрий says:

    добрый день. помогло. спасибо!

  11. Руслан says:

    Здравствуйте,после обновления программа попросила ввести ключ активации и емаил снова,но вот ввожу,и тут ошибка,мол данный ключ привязан к другому емаил,но такого не может быть данные все на аккаунт мои есть,ввожу точно тот емаил,как это исправить?

  12. Лютый says:

    Автор молодца. Я утерял почту регистрации, написал ему, через несколько секунд был ответ и проблема решилась. Спасибо!!

  13. Денис says:

    Здравствуйте

    Что не так?? После введения помесячных обновлений не могу обновиться, выдает ошибку постоянно

    • admin says:

      Здравствуйте.

      Это ошибка старой версии программы. Скачайте новую версию по ссылке, полученной при покупке.

      С уважением к вам, Сергей.

  14. attllant888 says:

    Здравствуйте!
    Точно такая проблема как и у Дениса, не могу обновиться, выдает ошибку постоянно.

    • admin says:

      Здравствуйте.

      Это ошибка старой версии программы. Скачайте новую версию по ссылке, полученной при покупке.

      С уважением к вам, Сергей.

  15. Макс says:

    ДОрбрый день могу ли я часто переносить програму с робочево пк на домашний с одни ключом Версия Ultimait? Потому что Чясто ежджу в командировки

    • admin says:

      Здравствуйте.

      Возможно переносить программу с 1 ПК на другой 1 раз в 48 часов.

      С уважением к вам, Сергей.

  16. Василий says:

    Добрый день! Есть ли возможность привязать программу к другой почте? А то к старой почте нет доступа.

    • admin says:

      Здравствуйте.

      Работоспособность почты не требуется для работы программы! Можете спокойно без проблем ей продолжать пользоваться!

      Если для вас принципиально важно сменить почту, по условию лицензионного соглашения http://sbfactory.ru/?p=4764, данная услуга стоит 350 рублей.

      С уважением к вам, Сергей.

  17. Сергей says:

    Долго искал, но не нашел информацию – на скольких компьютерах одновременно можно ставить и запускать один купленный КД?
    Мне иногда нужно на 2-3 машинах одновременно парсить…

  18. Геннадий says:

    Программа не запускается.Просит связаться с Вами.

    • admin says:

      Здравствуйте.

      Напишите в Whatsapp (номер справа в сайдбаре)

  19. Дмитрий says:

    У меня ключ к версии Ultimate, но приобретал я программы более 4 лет назад.
    Скачал новую версию, и активировал.
    !!!Но потоков только 2!!!!
    Куда делись остальные, и как это исправить?

    • admin says:

      Здравствуйте.

      Количество потоков выставляется вручную во вкладке “Контент” и в сканере сайтов.

  20. Алексей says:

    Добрый день,
    Мне нужно на одном пк, чтобы CD был у другого пользователя. Но когда захожу под другим пользователем просит активировать, хотя на первом пользователе софт активирован. Нужно использовать тот же код?

    • admin says:

      Здравствуйте.

      1 ключ можно использовать только под одним пользователем Windows.

Написать комментарий к Лютый

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования (причина УДАЛЕНИЯ некоторых комментариев)

Добавить изображение к комментарию (jpg)