Вопросы, связанные с активацией программы!!! | SBFactory – парсер контента, программа для наполнения интернет магазинов

Вопросы, связанные с активацией программы!!!


Решение проблем с активацией программы


Если у вас имеются проблемы с активацией или переносом программы на другой ПК, сначала сделайте это:
Перед установкой свежей версии ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите все старые версии программы с компьютера!
Скачайте доработанный инсталлятор http://sbfactory.ru/cdfiles (логин и пароль вы получали при покупке программы) и активируйте программу обычным способом. Если что-то не получится, обращайтесь к нам по почте sbfroot@gmail.com

Если у вас установлен антивирус или firewall, то, чтобы избежать блокировки запросов, добавьте программу в “доверенные”. Также проверьте, не блокирует ли запросы встроенный в роутер фаерволл (если таковой имеется).



Перенос программы на другой ПК


Для переноса программы на другой ПК или для установки ее на новой OS (можно производить 1 раз в трое суток) активируйте программу на новом ПК обычным способом с помощью вашего ключа и почты (которые указаны на установленной версии в главное меню – справка – о программе). В ходе активации программа вам предложит удалить привязку к старому оборудованию, нажмите ДА, затем продолжайте активацию.

ВАЖНО: Перед активацией новом ПК, выйдите из программы на старом ПК!


С уважением к вам, администрация сайта.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет оценок)

Loading...
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 93 коммент. к теме: “Вопросы, связанные с активацией программы!!!”

  1. Евгений says:

    Привет!

    Пробовал запускать CD через wine на mac os, прога не активируется -пишет не найден серийный номер диска С. Решить проблему никак нельзя? На wine должно все работать если активировать.

    • admin says:

      Здравствуйте.

      Проблема не в программе.

      На виртуальных системах типа VMWare fusion никаких проблем нет.

  2. Stanislav says:

    Привет, я не помню с какой почты делал активацию или укзывал при оплате … как восстановить можно? может Mail.ru потер мою старую посту… что то ненейти))) помогите советом

  3. Stanislav says:

    Привет. Хочу предупредить, что на инст.файл из репозитория WIN-антивирус ругается и называет его: Trojanwin32/Spursint.F!cl… на демо инталяху – не ругается… Вы бы проверили репозитория или дайте ответ – что делать. спс

    • admin says:

      Здравствуйте.

      В программе вирусов не было и нет.

      Это ложное срабатывание.

      Лучше отправить репорт разработчикам антивируса.

  4. елена says:

    Здравствуйте. Перестала работать программа на компьютере, ваша техподдержка посоветовала мне пеенести на другой. Установила на другом, активировать не смогла, было написано, что могу это сделать через 7 часов. Подождала. пыталась активировать через 8 часов – пишет, что теперь попытка через 67 часов. Как с этим быть? так будет до бесконечности?

    • admin says:

      Здравствуйте.

      Я вам писал, что после закрытия программы на старом ПК вам нужно написать мне на почту ваш ключ (с просьбой переактивировать). Вы так и не написали. Моя почта есть в контактах на сайте.

      А таймер перезапустился потому, что на старом ПК программа была открыта.

      Либо закройте программу на старом ПК и вышлите мне на почту ваш ключ, либо ждите.

      Дело ваше.

      • елена says:

        упустила я этот момент, не прочитала это ваше сообщение. Спасибо за уточнения. Пишу на почту.

  5. Валерий says:

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если я оплачу сегодня программу, когда смогу получить ключ, в связи с праздниками?

Написать комментарий

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования (причина УДАЛЕНИЯ некоторых комментариев)

Добавить изображение к комментарию (jpg)