Как ни крути, лучшими “рекламными площадками” в сети являются поисковые системы. Успех веб-сайта во многом зависит от его позиции в выдаче поисковых систем по определенному запросу. Если ваш сайт, по одному из популярных запросов, будет на вершине списка, то вы получите огромный прирост в посещаемости сайта.
От чего зависит позиция сайта в поисковой выдаче?
Положение сайта зависит от релевантности ресурса введенному запросу. Релевантность – степень соответствия текста и тематики сайта используемому запросу. Она является основным фактором определения позиции сайта.
Как вычисляется релевантность сайта?
Релевантность зависит от множества факторов, которые учитываются в формуле ранжирования документов поисковых систем. Поисковики стараются не выдавать эти формулы, но основные принципы определения релевантности все же известны:
– Плотность ключевых слов (keyword ratio, keyword density, keyword weight).
Это показатель того, как часто встречается ключевое слово в определенном объеме текста на определенной странице. По данным различных источников, оптимальным считается показатель 5,5% (но опять же, это все условно и точного ответа никто не даст). Следует знать и то, что если часто повторять ключевое слово, например, выражение “отдых на море”, то это разозлит не только читателя статьи, но и “поумневшую”, в последнее время, поисковую систему. А это чревато баном (удалением из поисковой выдачи), поэтому старайтесь публиковать максимально естественный контент.
– Текст заголовков.
Поисковики, при определении релевантности, уделяют большое внимание заголовкам текста, так как заголовок и есть краткое содержание статьи. Для повышения релевантности старайтесь размещать ключевые слова в заголовках статьи. В html языке заголовки выделяются тегами h1, h2, …, h6. Тег h1 – заголовок страницы, он является самым важным.
– Ссылочная популярность (принцип цитируемости).
Ссылочная популярность во многом зависит от количества и качества ссылок на ваш сайт. Очевидно, чем больше на ваш ресурс ссылаются в интернете, тем более он популярен. Важно, чтобы на вашу веб-страницу ссылались с качественных и близких по тематике ресурсов, это значительно повысит ТИЦ и PR.
Примите к сведению
При продвижении вашего интернет проекта не следует полагаться только на позиции в поисковых системах. Так как позиции сайта в выдаче непрерывно меняются, выдача может быть геотаргетирована (зависима от регионов и стран, из которых производится запрос), высокая позиция по непопулярному запросу не приведет большого количества посетителей на ваш сайт.
На этом все, желаю удачного продвижения ваших проектов.
Истоки SEO глаголишь 🙂
А хде поле для сцылки? Вот облом. Никто и комменты то не оставляет