Некоторые веб студии ставят на сайты клиентов коды бирж типа Sape и делают блоки ссылок невидимыми, денежки зарабатывают, а поисковики пессимизируют сайт и не дают занимать высокие позиции.
Вот, например, пришел вам новый сайт на продвижение и вам нужно понять: есть ли на нем продажные ссылки или нет. Для этого я сделал в программе Link Inspector функцию создания отчета по этим ссылкам:
Для примера я просканировал свой сайт. Вот результат:
– Страниц: 75
– Разных исходящих ссылок: 58
– Всего исходящих ссылок на всех страницах сайта 774
Ну и, конечно же, сам список этих исходящих ссылок. Согласитесь, удобно. Перед вами наглядная картина всей злой ссылочной массы ;), и вам не придется лазить и искать эти ссылки на каждой странице.
Идем далее. Теперь будем составлять список внутренних ссылок сайта с тайтлами, например, для Хрумера. Переходим во вкладку “парсинг внутренних ссылок” и нажимаем заветную кнопку “поехали!”. Через некоторое время программа выдаст урлы страниц вашего сайта с их тайтлами (как на скриншоте снизу):
На этом пока все, спасибо за внимание.